+7 (4852) 335-075

Ключ застрял в замке зажигания — Как вытащить?

Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда ключ застрял в замке зажигания. Причины этого могут быть разными, и, к счастью, существует несколько способов разрешения данной проблемы. В нашем руководстве разберем самые распространенные неполадки м методы их устранения.

1. Не выключено зажигание

Если при попытке завестись ваш ключ зажигания для автомобиля заклинил в замке, первым делом следует убедиться, что автомобиль полностью выключен. Проверьте, что двигатель остановлен, а ключ повернут до конца против часовой стрелки.

2. Износ зубьев ключа

Со временем зубья ключа могут износиться, особенно если он изготовлен из недолговечного материала.

Ваши действия: Сравните свой ключ с запасным. Если видны признаки износа, замените его. Если времени ждать замену нет, а ехать надо сейчас, то попробуйте осторожно поворачивать ключ влево и вправо, возможно, удастся активировать механизм.

Грязный забитый топливный фильтр

3. Блокировка рулевого колеса

Одной из распространенных причин, почему застревает ключ в замке зажигания, является блокировка рулевого колеса. Такая блокировка является частью противоугонной системы машины и обычно срабатывает при повороте руля без ключа, а также при сильном его износе. Наиболее часто у автовладельцев именно эта проблема возникает, когда ключ вставлен не до упора, а затем был повернут.

Как исправить: Наберитесь терпения и потратьте до 10 минут на аккуратную работу. Двигайте рулем и ключом из стороны в сторону. Движения должны быть максимально мягкими, чтобы ничего не сломать. Пытайтесь найти положение рулевого колеса, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу. Действуйте осторожно, чтобы не повредить механизм.

4. Застрял ключ зажигания в машине — Разряженный аккумулятор

Разряженный аккумулятор в некоторых транспортных средствах нередко становится причиной, почему застрял ключ в машине зажигания.

Что делать: Проверьте работу фар. Если они не включаются, возможно, проблема в аккумуляторе. Используйте вольтметр для измерения напряжения на клеммах аккумулятора. Если напряжение ниже 11,7 В, аккумулятор нужно зарядить или заменить. Если проблема застала вас врасплох, воспользуйтесь услугой Подзарядка аккумулятора выездной автопомощи.

5. Заклинил ключ в замке зажигания из-за загрязнения

Многие производители авто при конструировании забывают про такую маленькую, но важную деталь, как защитная пластина для замочной скважины зажигания. Поэтому с течением времени в ней накапливается грязь и пыль, которые оседают из воздуха снаружи и регулярно проталкиваются и утрамбовываются внутрь. Это и становится причиной, почему заклинил ключ в замке зажигания.

 

Машина заводится и глохнет - Неисправный клапан EGR

Что делать: Используйте WD-40 или другое проникающее масло, распылите его в замочную скважину. Баллончик должен поставляться с тонкой насадкой-трубкой, которая в данном случае поможет справиться с проблемой лучше всего. Продуйте цилиндр сжатым воздухом. Протрите ключ безворсовой тканью, смоченной WD-40 или медицинским спиртом.

6. Замерзание замка зажигания

Актуально для холодного времени года. Из-за резких перепадов температур зимой внутри замка зажигания может образоваться конденсат. Когда вы оставляете авто на холоде на ночь, эта скопившаяся вода замерзает, и становится причиной из-за которой утром ваш ключ застрял в замке зажигания.

Что делать: Самый простой способ — это включить печку, обогреть салон и дождаться растачивания. Чтобы ускорить процесс, попробуйте нагреть ключ зажигалкой или спичкой, и несколько раз вставить его в скважину. Также можно нагреть личинку феном, струя теплого воздуха быстро растопит ледяные частицы. Если у вас имеется антиобледенитель для замков, то самое время пустить его в дело. Чтобы избежать замерзания в дальнейшем, проветривайте салон автомобиля перед длительной стоянкой.

7. Неправильная передача

В автомобилях с АКПП ключ блокируется в замке зажигания, пока рычаг не находится в положении «Парковка».

Решение: Сначала удостоверьтесь, что рычаг коробки передач стоит в положении «Парковка». Если это не так, переведите его в нужное положение, нажав на педаль тормоза. Попробуйте осторожно извлечь ключ. Если это не удается, проверьте, можете ли вы перемещать рычаг переключения передач. Если он двигается, обратитесь в сервисный центр для диагностики. В автомобилях с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления и переведите рычаг на нейтралку.

8. Деформированный или сломанный ключ

Ключ может погнуться или сломаться, что затрудняет его всовывание или извлечение. Это часто происходит, если он носится в кармане или используется для других целей.

Что предпринять: Если ключ погнут, не пытайтесь использовать его, чтобы не повредить цилиндр замка. Просто достаньте запасной. Если погнутый или сломанный ключ застрял в замке самостоятельно извлекать его не рекомендуется. Лучше обратиться к профессионалам и воспользоваться услугой Вскрытие замков автомобилей. Это поможет избежать повреждения механизма и дорогостоящего ремонта. Опытный специалист приедет на место и быстро решит любую проблему.

Грязный забитый топливный фильтр

9. Неисправность переключающего цилиндра

Переключающий цилиндр со временем изнашивается, особенно если на брелоке висят тяжелые предметы.

Решение: Если ключ удалось вынуть, используйте запасной. Если проблема сохраняется, скорее всего, цилиндр изношен и его нужно заменить в автосервисе.

Бонус: Как избежать застревания ключа в будущем?

Соблюдая эти простые рекомендации, вы сможете избежать проблем как достать ключ зажигания из машины, а также поддерживать его в рабочем состоянии на протяжении длительного времени.

Регулярный осмотр

Периодически проверяйте лезвие ключа на наличие трещин и признаков износа. Мелкие трещины и затертости могут привести к заклиниванию.

Правильное использование

Не торопитесь при повороте ключа. Убедитесь, что он вставлен полностью и до упора, прежде чем поворачивать его.

Смазывание замка

В начале осени и в середине весны применяйте специальные профессиональные замочные смазки. Избегайте использования народных средств, так как они могут привести к обратному эффекту. Брендовые аэрозольные смазки хорошо задерживают влагу и легко наносятся.

Обработка контактов

Два раза в год обрабатывайте электрические контакты замка и соединения проводов специальной контактной смазкой с высокой токопроводимостью. Силиконовые смазки-компаунды защищают от коррозии и обеспечивают надежный контакт в любое время года.

Что делать, если ничего не помогло?

Иногда самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля могут оказаться сложными из-за нехватки инструментов или знаний. В таких случаях лучше обратиться к специалисту.

Если завести автотранспорт не получается, рекомендуется заказать услуги эвакуатора. Профессионалы из компании «КЭБСервис» быстро и безопасно выполнят погрузку и доставят вашу машину до нужной СТО. Мы работаем напрямую без посредников в Ярославле и Ярославской области.

Заказать эвакуатор

Круглосуточный выезд и передовая спецтехника

Все статьи по теме

Полный перечень полезных материалов для чтения

Контакты

Телефон эвакуатора

Адрес

Полушкина Роща 16с8, оф. 11

Email

company@service-cab.ru

Часы работы

Круглосуточно

Отправить заявку

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy
and Terms of Service apply